1111

Основные продукты

ART075 electric stacker truck
ART075 electric stacker truck

Электрический штабелер
В узких проходах и ограниченных пространствах
Декларация о соответствии
Прочитайте больше

ART048 электрический подъемный стол
ART048 электрический подъемный стол

Подъем, перемещение и транспортировка тяжелых материалов
Блок питания европейского производства DC 800 Вт
Декларация о соответствии
Прочитайте больше

ART074 электрический штабелер
ART074 электрический штабелер

Низкий уровень шума и небольшое загрязнение
Система управления двигателем переменного тока Curtis
Декларация о соответствии
Прочитайте больше

RA15 электрическая тележка с электроприводом
RA15 электрическая тележка с электроприводом

Легко работать в узком проходе и пространстве.
Контроллер Curtis и индикатор заряда батареи Curtis
Декларация о соответствии
Прочитайте больше

Тележка для перевозки тяжелых грузов из нержавеющей стали ART018
Тележка для перевозки тяжелых грузов из нержавеющей стали ART018

Вся конструкция из нержавеющей стали
Обычно используется в отеле, самолете, поезде, заводе, больнице и т. Д.
Прочитайте больше

Тележка для наклона барабана ART279
Тележка для наклона барабана ART279

Используется для переноски, подъема, транспортировки, вращения, наклона и слива полностью загруженных бочек.
Подходит для химической промышленности.
Прочитайте больше

Насчет нас

Как ведущий поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования в Китае.
20-летний опыт работы в сфере погрузочно-разгрузочных работ
Более 2000 000 человек по всему миру
190+ агентств и прямых клиентов , У некоторых клиентов более 15 лет деловых отношений
Более 1000 000 грузовиков с поддонами продано по всему миру (Больше…)

Последние продукты

ART030 Ручной накопитель
HAND STACKER идеально подходит для использования в различных рабочих местах и на рабочих местах. Штабелер не требует технического обслуживания, прост в использовании и компактен, чтобы проходить через стандартные дверные проемы .... Не стесняйтесь, присылайте нам электронные письма, чтобы сообщить нам ... Прочитайте больше
Экономичный подъемный стол TC45P
ART031 хозяйственный подъемный стол
Экономичный подъемный стол предназначен для перемещения тяжелых грузов, подъема заготовок и перемещения предметов с пола на более высокие позиции. Поднимите груз до идеальной высоты подъема с помощью ножного гидравлического насоса. [su_custom_gallery source = "media: ... Прочитайте больше
ART033 уравновешенный магазинный кран
LH075J - гидравлический складной кран с противовесом. Может выдерживать нагрузку до 750 кг. Он интегрирован с гидравлическим насосом двойного действия, что делает его работу быстрой и легкой. Это мобильный и ... Прочитайте больше
ART015 Вилочный погрузчик
Вилочный штабелер идеально подходит для использования на различных рабочих станциях и в рабочих местах. Штабелер не требует технического обслуживания, прост в использовании и компактен, чтобы проходить через стандартные дверные проемы .... Не стесняйтесь, присылайте нам электронные письма, чтобы сообщить ... Прочитайте больше
LT10E
ART037 / ART038 опрокидыватель контейнера
Контейнерный крен может повысить производительность и помочь снизить травмы спины, связанные с доставкой и подъемом тяжелых предметов из контейнеров, благодаря своей эргономичной конструкции. Угол наклона, регулируемый от 0 до 90 °, и короткий радиус действия оператора позволяют легко ... Прочитайте больше
Укладчик лебедки WS50
Укладчик лебедки ART039
Winch Stacker идеально подходит для использования в различных рабочих станциях и на рабочих местах. Не требует обслуживания и прост в использовании. Толкающая ручка на всю высоту для легкого управления и превосходного обзора благодаря сварной сетке. Вилы подняты и ... Прочитайте больше

Отзывы клиентов

Майк
Цена на этот диспенсер была лучше, чем большинство там. Он хорошо сложен, а натяжение легко регулируется на лету. Больше никаких ожогов от трения у меня на руках, просто от попытки использовать трубку.
Майк
R.Lee
Это была идеальная вещь, чтобы переместить мой сейф в 600 фунтов. Это очень легко поднять и поставить на тележку и скользить очень гладко по полу моего дома.
R.Lee
Gary.B
Куклы тяжелые и выглядят хорошо. Абсолютно никаких претензий к производству. Там, где у меня были проблемы с перемещением мебели, одна или две куклы выходили из-под мебели во время движения. Предложение и то, что я сделал, было просверлено два отверстия в каждой тележке, в верхнем углу и использовался крюк 'S' вместе с лямкой, чтобы куклы оставались под мебелью при движении по дому.
Gary.B
Энди
Это очень качественный, сверхмощный продукт. Очень впечатлен. Как и на моих фотографиях, я использовал тележки, чтобы переместить очень большой и тяжелый стальной шкаф, полный вещей. Перемещали шкаф много раз, чтобы почистить и покрасить стену блока за ним. Пришлось только приподнять шкафчик на полдюйма, чтобы достать его на тележках. Приложил очень мало усилий, чтобы маневрировать, где я хотел, а затем снова. Очень рекомендую эти тележки.
Энди
Bannatyne
Это действительно великолепное изделие, созданное для очень тяжелых предметов, которые необходимо катить по твердому гладкому полу, например, из цемента, плитки, дерева и т. Д. Каркас изготовлен из очень тяжелой стали, имеет отличные сварные швы и высококачественные колеса.
Bannatyne

1111

Main Products

ART075 electric stacker truck
ART075 electric stacker truck

Electric stacker
In narrow aisles and confined spaces
EC Declaration of conformity
Read More

ART048 electric lift table
ART048 electric lift table

Lift, position and transport heavy materials
Power unit made in Europe DC 800w
EC Declaration of conformity
Read More

ART074 electric stacker
ART074 electric stacker

Low noise and little pollution
Curtis AC motor control system
EC Declaration of conformity
Read More

RA15 fully powered electric pallet truck
RA15 fully powered electric pallet truck

Easy to operate in the narrow aisle and space.
Curtis controller and Curtis battery indicator
EC Declaration of conformity
Read More

ART018 heavy duty stainless steel platform trolley
ART018 heavy duty stainless steel platform trolley

All stainless steel construction
Commonly used in hotel, airplane, train, factory, hospital, etc…
Read More

ART279 drum tilter trolley
ART279 drum tilter trolley

Used to mobile carry, raise, transport, rotate, tilt, and drain fully loaded drums.
Suitable for chemical industry.
Read More

About Us

As a leading supplier of material handling equipment in China.
20+ Years Experience in Material Handling Industry
2000,000+ Endusers All Over The World
190+ Agencies and Direct Customers,Some Customers Have 15+ Years Business Relationships
1000,000+ Pallet Trucks Sold Worldwide (more…)

Latest Products

ART030 Hand Stacker
HAND STACKER is ideal for use in various workstation and workplace applications. Stacker is maintenance free, easy to use, and compact to fit through standard doorways.... Feel free to send us email to tell us... Read More
TC45P economic lift table
ART031 economic lift table
Economic Lift Table is designed for transfer heavy loads, raise work pieces, and move items from the floor to elevated positions easier.Raise cargo to the perfect lifting height with the foot-operated hydraulic pump. [su_custom_gallery source="media:... Read More
ART033 Counter-Balanced Shop Crane
ART033 is a counter-balanced hydraulic workshop foldable crane. It can carry a maximum of 750 kg load. It is integrated with double action hydraulic pump making it work fast and easy. It is mobile and... Read More
ART015 Fork Type Stacker
Fork Type Stacker is ideal for use in various workstation and workplace applications. Stacker is maintenance free, easy to use, and compact to fit through standard doorways.... Feel free to send us email to tell... Read More
LT10E
ART037/ART038 container tilter
Container Tilter can increase productivity and help reduce back injuries associated with reaching and lifting heavy items from containers as its ergonomic design . Tilt angle adjustable from 0-90° and short operator reach allows easy... Read More
WS50 winch stacker
ART039 winch stacker
Winch Stacker  ideal for use in various workstation and workplace applications. Maintenance free and easy to use. Full height push handle for easy steering and excellent visibility through welded mesh guard. Forks are raised and... Read More

Client Feedback

Mike
Price on this dispenser was better than most out there. It is well built and the tension is easily adjustable on the fly. No more friction burns on my hands either from just trying to use the tube.
Mike
R.Lee
It was the perfect item to move my 600lb gun safe. It is very easy to lift and place on dolly and glided really smoothly along my house floor.
R.Lee
Gary.B
The dollies are heavy duty and appear to be well made. Absolutely no complaints with the manufacturing. Where I had an issue was moving furniture one or two dollies would come out from under the furniture while moving. Suggestion and what I did was drilled two holes in each dolly, at the top corner and used a 'S' hook along with web strapping to ensure the dollies stayed under the furniture while moving through the house.
Gary.B
Andy
This is a very high quality, heavy duty product. Very impressed. As in my pictures, I used the dollies to move a very large and heavy steel cabinet that was full of stuff. Moved cabinet many times to clean and paint the block wall behind it. Only had to pry up cabinet a half an inch to get it on dollies. Took very little effort to maneuver where I wanted, then back again. Highly recommend these dollies.
Andy
Bannatyne
This is a truly great quality item built for very heavy items that you need to roll across a hard, smooth floor like cement, tile, wood, etc. The frame is very heavy steel, great welds, and high quality wheels.
Bannatyne